В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI) отложения на масляной основе образуются на задних частях клапанов и в системах воздухозабора. Это связано с размещением форсунки внутри камеры сгорания. Очистка этих отложений требует формулы, разработанной специально для устранения отложений в индукционной системе.
Удаляет углерод из системы впуска
Размягчает и удаляет углерод с впускных клапанов
Очищает, смазывает и защищает дроссельный клапан, корпус заслонки и клапаны регулирования холостого хода
Преимущества:
Аэрозольный баллон, простой в применении
Не требует дополнительного оборудования
Безопасен для катализатора и кислородного датчика
Способ применения: Будьте осторожны при нанесении, так как двигатель будет горячим! Усиленное аэрозольное применение:
Доведите двигатель до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.
Снимите впускной шланг с корпуса дроссельной заслонки.
Перезапустите двигатель. Запустите на оборотах в 2 раза больше базовой скорости холостого хода.
Распыляйте непосредственно на дроссельную заслонку с интервалами в 5 секунд с перерывами в 15 секунд между нанесениями.
Быстро разгоняйте двигатель раз в минуту до 3500 оборотов в минуту и дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы он восстановился между распылениями, пока не опустошится банка. ВНИМАНИЕ!Применение очистителя без перерывов может привести к перегреву катализатора и/или вызвать накопление жидкости и привести к серьезным повреждениям двигателя.
Заглушите двигатель и снова подсоедините впускной шланг.
Совершите пробную поездку в 20 минут, чтобы удалить весь оставшийся очиститель.
Рекомендация: Замените масло и масляный фильтр после сервиса.