История создания BG Products, Inc.
После Второй Мировой Войны шесть ветеранов – Джон Томпсон, Сэм Паркс, Дон Уолтон, О. Джей Коннелл, К.Т. Уильямс и Дон Бродбент, – а также гонщик-рекордсмен Рой Лесли вынесли из тяжелых военных дней смелость, находчивость и виденье будущей компании.
Эти семь предпринимателей обладали большим опытом работы в автоиндустрии еще до формирования в 1971 году компании BG Products, Inc. Они мечтали основать собственную новую компанию на основе принципов совместной работы разных людей ради общей цели – продавать автомобильную продукцию высочайшего качества.
Позже, в 1971 году, на рынок поступили два первых продукта компании BG — Engine Tune-Up и RF-7. За первый полный год на рынке BG удалось продать товаров на сумму около полумиллиона долларов. В 1973 году рост продаж BG составил 17 процентов, в следующем году – уже 20 процентов. Год за годом компания BG демонстрировала впечатляющие темпы роста.
К началу 80-х годов поставщик всей химии BG был продан новой компании - Witco, которая быстро решила закрыть завод в городе Wichita. BG выкупила здание в городе Wichita и начала производство собственной продукции. С помощью Исследовательской лаборатории и запатентованной технологии производства BG начали разрабатывать новую продукцию и единолично, полностью получать прибыль с уже существующей линейки продукции.
Сообразно тому, насколько росли требования к обслуживанию все более высокотехнологичных двигателей, BG продолжали держать руку на пульсе, создавая детализированные, всеобъемлющие образовательные программы, что в результате привело к основанию собственного Университета BG в 1999 году и развитию сайта BG Certified Service Advisor Training в 2011 году.
Сквозь стремительно меняющиеся времена и технологии компания BG под мудрым руководством продвигается вперед по истории успеха, начавшейся с семи предприимчивых людей.