В дизельных двигателях одной из функций моторного масла является гидропривод. Высокое рабочее давление и температуры вынуждают моторное масло дизельных двигателей работать под высокими нагрузками. Активируемые при помощи гидравлики топливные форсунки подвергают масло воздействию высоких температур, что, в свою очередь, приводит к перегреву и, следовательно, образованию отложений в масляных каналах.
Системы, подобные EGR, способствуют увеличению количества сажи в масле. Эти системы дают большую окислительную нагрузку на моторное масло и приводят к снижению его эксплуатационных характеристик. Благодаря высоким температурам сгорания, сернистые соединения из топливной системы взаимодействуют с образующимся конденсатом, вследствие чего образуется опасная серная кислота. Эта кислота проникает в картер двигателя, что вызывает коррозию компонентов двигателя и ускоряет окисление моторного масла. Особенности: Добавленный в моторное масло BG DOC Diesel Oil Conditioner:
Продлевает антиокислительные свойства масла
Предотвращает кислотную коррозию
Снижает трение и износ
Стабилизирует вязкость
Предотвращает загрязнение масла вследствие окисления и образования сажи
Совместим с маслами на бензиновой основе и синтетическими дизельными маслами, включая универсальные
Кондиционер BG DOC® поддерживает эффективность работы моторного масла в жестких режимах эксплуатации дизельных двигателей. Регламент применения:
Добавьте 1 банку (325 мл) кондиционера BG 112 на 4-6 литров дизельного моторного масла двигателя