Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей. Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации.
Основные функции установки:
Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
Забор новой ATF из внешней емкости.
Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) - «Слив».
Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
Функция «Долив».
Функция «Слив».
Производитель установки рекомендует использовать промывочные жидкости марок BG. Технические характеристики установки:
Модель SL-045L
Габаритные размеры установки, В х Д х Ш — 310х420х270 мм
Масса установки в упаковке — 16 кг
Напряжение питания (постоянный ток) — 12 В
Питание — от электросети обслуживаемого автомобиля
Максимальный ток потребления — 12 А
Пределы измерения давления — от 0 до 6 Bar
Производительность установки, при номинальном давлении в АКПП 3 Бар — 3 л/мин
Температура, при которой разрешено использование установки — от +5ºС до +50ºС
Диаметры адаптеров для подключения к системе охлаждения автомобиля, мм — Ǿ 6; 8; 10
В комплект поставки включены:
Шланг внутренний диаметр 6 мм L = 200 мм;
Шланг внутренний диаметр 8 мм L = 200 мм;
Шланг внутренний диаметр 10 мм L = 200 мм;
Универсальные адаптеры для подключения установки к шлангам системы смазки АКПП, имеют 3 диаметра – 6 мм, 8 мм, 10 мм; - 2 штуки;